Услуги
Заказать услугу

ТОП-5 золотых правил общения с налоговой!

Все предприниматели и ООО вынуждены постоянно держать связь с налоговой — сдавать отчеты, оплачивать налоги. Иногда случаются внештатные ситуации — инспектор приходит с проверкой, вызывает на допрос, выставляет требование, блокирует расчетный счет. Вот несколько советов как вести себя в общении с налоговой!  Читайте до конца, сохраняйте, делитесь с друзьями-предпринимателями:

  1. Не игнорируйте звонки, но будьте осторожны!​ Если инспектор звонит и требует что-то, помните: все официальные запросы должны приходить в письменном виде. Не поддавайтесь на давление!
  2. Отвечайте только на заданные вопросы. Получили требование? Ответьте лишь на то, что указано в нем. Чем меньше лишней информации вы предоставите, тем меньше вопросов возникнет!
  3. Не спрашивайте совета у налоговиков. Инспектор — не ваш налоговый консультант. Если задаете вопрос вроде «А как нам лучше поступить?», будьте готовы к неприятным последствиям в виде штрафов в ближайшее время.
  4. Оспаривайте незаконные требования. Ошибки случаются, и налоговая не исключение! Если вас просят предоставить документы, которые не нужны — знайте, у вас есть законные способы отказа.
  5. При общении следует быть максимально спокойными, общаться уверенным официальным тоном, но без пренебрежительного отношения.​

Если вам пришло требование от налоговой- без паники! Приходите к нам на консультацию, разберемся вместе! Мы имеем большой опыт в работе с требованиями и уже помогли многим нашим клиентам избежать бессмысленных сборов документов, лишних вызовов на допрос, выездных налоговых проверок, доначислений и штрафов.
Томск: 8(3822)902-622
Северск: 8(3823)785-855
Новосибирск: 8(383)230-5-505

Заказать обратный звонок
наверх