Услуги
Заказать услугу

Памятка любителям онлайн-покупок

Есть тут у нас любители онлайн-шоппинга?

Не редки случаи, когда товар, заказанный в интернете, не соответствовал тому, что было заявлено на сайте. Множество восторженных отзывов сделали свое дело, однако в реальности случилось разочарование. 
Либо горе-товар перестал выполнять свои функции( утюг не греет, фен не дует, холодильник не морозит). Что делать

В отличии от покупки в обычном магазине, покупая технически сложный товар ОНЛАЙН, вы можете его просто вернуть, даже без единого дефекта (Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.20 №2463).Список технически сложных товаров можно найти в постановлении правительства РФ от 10.11.2011 №924.

Важное исключение - товар, сделанный на заказ по параметрам, которые вы сообщили сами! В таком случае вернуть его можно будет только при наличии дефектов.

Рассмотрим ситуацию, если товар без дефектов.

На возврат товара в зависимости от ситуации отводится разное время:
1. Пока товар находится в пути, отказаться от него можно в любой момент и потребовать вернуть деньги;
2. После получения товара на руки - 7 дней;
3. Срок возврата увеличивается в случае, если вы не были проинструктированы о правилах и сроках возврата вещи в магазин (ни в формате памятки у товара, ни в формате письменной инструкции от курьера, требующей вашей подписи) - 3 месяца.

Условия для возврата простые:
1. Сохранение товарного вида и потребительских свойств;
2. Наличие чека.

Денежные средства должны вернуться к вам в течение 10 дней. В противном случае можете смело писать жалобу в Роспотребнадзор или претензию продавцу, иск в суд.

В случае если товар с дефектом - на его возврат у вас есть 15 дней. После тоже можно вернуть при условии, что выявлены существенные недостатки либо нарушен срок гарантийного ремонта(45 дней).

Что делать в таком случае?
Пишите претензию в 2-х экземплярах + документы. Нужно чтобы продавец расписался, поставил свое ФИО и подпись.
Есть еще один вариант- направляйте документы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Продавец может забрать товар на экспертизу, в случае отказа- вы уже знаете, что делать: можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд.

Сталкивались с проблемами возврата товара в интернет-магазин? Если вам нужна консультация по данному вопросу- можете всегда обратиться к нашим юристам. Перечень офисов оставим ниже

В Томске:

Пр. Фрунзе 103 Д, 3 этаж
тел. 902622 ;

В Северске
Пр. Коммунистический, 94, 3 этаж,
тел. 89095434759

Ул.Калинина, 82,
тел. 89631954748

Заказать обратный звонок
наверх