Прайс-лист в Северске

Оформление налоговых вычетов
 Наименование  Стоимость (руб.) Примечание
Консультация (20 мин) от 500  Удорожание зависит от сложности вопроса, минимальная цена - 300 руб.
Заполнение деклараций
Составление декларации по имущественным вычетам
от 650
Общая стоимость зависит от количества обрабатываемых документов   
Составление декларации по социальным вычетам (лечение, обучение, медикаменты)
от 500
 
Общая стоимость зависит от количества обрабатываемых документов   
Составление декларации по иным источникам доходов

от 400

Общая стоимость зависит от количества обрабатываемых документов   
Регистрация ЮЛ/ИП
 Наименование  Стоимость (руб.) Примечание
Регистрация ИП
от 700
Тариф "Эконом": 
- Подготовка заявления о государственной регистрации; 
- Подбор видов экономической деятельности; 
- Первичная консультация по выбору системы налогообложения, обязанности и сроки предоставления отчетности, оплаты налогов (сборов); 
- Подготовка квитанции на оплату гос. пошлины; 
- Подготовка уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения.

1 000
 
Тариф "Под ключ": 
- Подготовка и подача заявления о государственной регистрации; 
- Подбор видов экономической деятельности; 
- Первичная консультация по выбору системы налогообложения, обязанности и сроки предоставления отчетности, оплаты налогов (сборов); 
- Подготовка и оплата квитанции на оплату гос. пошлины; 
- Подготовка и сдача заявления/уведомления на УСН/ЕНВД/Патент; 
Важно! Необходима нотариальная доверенность.
Дополнительно оплачиваются заказчиком: 
государственная пошлина - 800 руб.; 
изготовление печати – от 900 руб. (по необходимости). 
Регистрация ЮЛ (ООО, АО)

от 2 500

Подготовка пакета документов в ИФНС для регистрации ЮЛ 
от 4 000
- Подбор видов экономической деятельности; 
- Подготовка Устава;
- Подготовка протокола/решения о создании Общества;
- Подготовка акта приема-передачи имущества в уставный капитал и приказа о назначении руководителя;
- Подготовка заявления о регистрации;
- Подготовка и оплата квитанции гос. пошлины;
- Заказ и доставка печати;
- Первичная консультация по выбору системы налогообложения; 
- Получение уведомления из органов статистики; 
- Формирование пакета документов для открытия расчетного счета;
- Подготовка уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения.
Дополнительно оплачиваются заказчиком: 
государственная пошлина - 4 000 руб.; 
изготовление печати – от 900 руб. (по необходимости). 

При необходимости сдачи документов в налоговый орган необходима нотариальная доверенность.

Регистрация некоммерческих организаций от 7 500
- Подбор видов экономической деятельности; 
- Подготовка Устава, протокола (решения), приказа о назначении руководителя;
- Подготовка заявления о регистрации;
- Подготовка и оплата квитанции гос. пошлины;
- Заказ и доставка печати;
- Первичная консультация по выбору системы налогообложения; 
- Получение уведомления из органов статистики; 
- Формирование пакета документов для открытия расчетного счета;
- Подготовка уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- Сдача и получение документов в Минюсте Томской области.
Бухгалтерские услуги
 Наименование  Стоимость (руб.) Примечание
  ИП ЮЛ  
Консультация
Устная консультация
от 500
минимальная цена - 300 руб.
Письменная консультация
от 1 000
в зависимости от сложности вопроса
Услуги по составлению и сдаче отчетности
3-НДФЛ на ОСН (нулевая) 250    
3-НДФЛ на ОСН от 550   в зависимости от состояния первичных документов
4-НДФЛ на ОСН 250  
ЕУД 200  
ЕНВД 450 50 руб. за каждый дополнительный раздел №2
УСН от 500 в зависимости от состояния первичных документов
Расчет авансового платежа по УСН от 400 в зависимости от наличия /отсутствия расчетов авансовых платежей
НДС (реализация товаров) от 500 в зависимости от состояния первичных документов, наличия выгрузок из программ учета
НДС (налоговый агент) 400  
Заполнение сведений 2-НДФЛ от 400 +100 руб. за каждого работника
Заполнение отчета 6-НДФЛ от 400 + 300 руб. за каждый доп. бюджет, + 50 руб. за каждую доп. запись о доходе/налоге, начиная с 4-й записи в Разделе 2
Расчет по страховым взносам в ПФ с выплат наемным работникам, включая сведения персонифицированного учета на работников (РСВ1) от 500 + 150 за каждого последующего работника
300 нулевой отчет
Сведения о застрахованных лицах - форма СЗВ-М   300 до 5-ти работников; + 15 руб. за каждую последующую запись
Сведения о среднесписочной численности от 200 в зависимости от сложности расчета среднесписочной численности
Расчет в ФСС от 500 (с расходами -  от 700 руб.) в зависимости от системы налогообложения и расходов на цели гос.соц.страхования
Заполнение справки по форме 2-НДФЛ 300 за одного работника
Составление отчетности в Росалкогольрегулирование от 1000 в зависимости от количества контрагентов, точек, наличия выгрузки от поставщиков
Доставка документов - ИФНС, ПФ, ФСС (бумажный носитель)* 100 по Северску, Томск - от 200 руб.
Отправка отчетности по почте* 250 за один отчет
Электронная отчетность (ТКС)  50 за один документ
Отправка готовых файлов по ТКС 200 за один документ
Услуги по ведению финансово-хозяйственной деятельности
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предшествующие периоды от 1 000 за месяц от 3 000 за месяц Цена определяется индивидуально в зависимости от документооборота и системы налогообложения
Расчет заработной платы и авансовых платежей на работников от 600 в зависимости от количества работников и условий труда
Расчет больничного листа по временной нетрудоспособности, беременности и родам, пособие от 500 в зависимости от вида больничного листа
Ликвидация предприятия 300 от 8 000 Цена определяется индивидуально в зависимости от формы предприятия (ИП, ООО, АО, НП), от документооборота и системы налогообложения
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание от 1 300 за месяц от 8 000 за месяц Цена определяется индивидуально в зависимости от документооборота, количества торговых точек, представительств и филиалов,а также количества сотрудников
В прайс-листе указаны основные услуги. Полный перечень услуг Вы можете узнать по телефонам или в офисах компании. 

Приведенные расценки не являются фиксированными и могут корректироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от сложности и объема выполняемой работы. 

* В "последний" день сдачи отчетности стоимость услуги увеличивается в 2 раза. 

При обращении клиента в последний день ООО "Превентива" оставляет за собой право отказа в оказании услуги в связи с высокой технической нагрузкой и возможными проблемами при сдаче отчетности. 
Юридические услуги
 Наименование  Стоимость (руб.) Примечание
Консультации
Устная консультация  от 500 в час минимально – 350 руб. (не более 15 минут) 
Письменная консультация  от 1 000 в зависимости от сложности вопроса 
 (со ссылками на законодательные акты) 
Подготовка документов
Составление жалоб, писем, обращений, 
разногласий по актам налоговых проверок и т.д. 
от 1 500  в зависимости от сложности вопроса 
Составление искового заявления, жалоб, претензий, отзыва в суды общей юрисдикции 
Составление искового заявления, отзыва в арбитражный суд 
от 2 500  в зависимости от сложности вопроса 
Составление договоров от 1 200 - 1 500  в зависимости от сложности 
(типовой договор/договор с недвижимостью и т.д.) 
Представление интересов в суде
Представительство в судах и иных органах от 15 000  + 20% от выигрышной суммы иска либо по договоренности с клиентом 
(заявление не включено) 
Оформление недвижимости
Юридическое сопровождение сделки с недвижимым имуществом до заключения сделки   от 2 000 в зависимости об объема и продолжительности работы 
Юридическое сопровождение процедуры государственной регистрации права на недвижимое имущество в управлении регистрационной службы  от 4 000 в зависимости об объема и продолжительности работы  
Оформление лицензий
Подготовка пакета документов для получения лицензии  от 1 000 в зависимости от количества документов 
Оформление лицензии на розничную торговлю алкогольной продукции  от 3 000 в зависимости от количества документов 
Оформление лицензии на строительство от 5 000 в зависимости от количества документов
Оформление лицензии на медицинскую деятельность от 5 000 в зависимости от количества документов
Подготовка документов для ISO 9000, 9001 от 30 000 в зависимости от количества документов
Оформление сертификатов ISO 9000, 9001 от 150 000  в зависимости от количества документов
Абонентское осблуживание
Абонентское обслуживание от 2 000 в месяц  индивидуальный подход. В зависимости от объема заказываемых услуг
Прочие услуги
Получение разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы  от 4 000  
Получение разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства от 1 500  
В прайс-листе указаны основные услуги. 
Полный перечень услуг Вы можете узнать по телефонам или в офисах компании. 

Приведенные расценки не являются фиксированными и могут корректироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от сложности и объема выполняемой работы. 
 
Заказать обратный звонок
Услуги
Заказать услугу
наверх